Конкурсы викторины на встречу одноклассников за столом. Интересные конкурсы на вечер встречи выпускников - будет весело! Школа - это

«Вот мы и встретились…» (2013)

Сценарий программы, посвященной вечеру встречи выпускников.

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен., Задник сцены: в центре - рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи - дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей , подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слово «ДИРЕКТОР». На сцене стоят парты со стульями.

Показ презентации с прошлого вечера встреч. Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора». На сцене появляются ведущие вечера.

Как видите, не прошло и года, как мы снова вместе!...

По традиции мы говорим:

Добрый вечер!

Рады искренне вам,

Нашей памятной встрече!

Минула школьная пора.

И вы давно не детвора,

В последних числах января

Спешите в школу вы не зря -

Друзей по классу увидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал,

И самый сказочный рассвет,

Каким он был в 17 лет!

Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом магнитола.

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа!

Они разъехались по свету,

С тех пор немало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету,

Она мужала, закалялась.

Все кажется таким далеким

И вместе с тем до слез знакомым.

Друзья сегодня снова дома

И вновь как будто на уроке.

Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Если вы нахмурясь,

Выйдите из дома,

Если вам не в радость

Солнечный денек.

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой

С вами в общем-то знакомый

Одноклассник друг

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Школа вас встречает

Длинными звонками

Рады вам сегодня все учителя

Вспомните, как много есть друзей хороших

Их у вас, конечно, много

Вспомните, друзья!

В этот зимний вечер

Пусть вас всех согреет

Радость и веселье,

Блеск задорных глаз

Ждали с нетерпеньем

Этот вечер встречи

И сегодня все улыбки светятся для вас!

Все собравшиеся в сегодня в зале счастливчики!!! Да,да, именно счастливчики. Потому что они первыми получат сегодня приглашение на праздничный юбилей школы - 140 лет, который состоится осенью этого года.

Кто же эти счастливчики?... Отзовитесь?

(перекличка выпусков)

Очень скромно, скромно… Попробуем ещё раз, но в шуточной форме…

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет

родную деревню прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну, а кто сидит сейчас

И любуется на вас:

На своих выпускников

не спуская добрых глаз?

4..Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

5.Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

6. Есть родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

Память прошлых лет вернуть назад?

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая проводит блиц интервью:

    Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

    По какому предмету вы получали самое большое количество пятерок?

    За что вы получили двойки?

    Какой предмет был самый любимый?

    Что любили больше всего кушать в столовой?

    Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

    Вы дергали девчонок за косички?

    Вы помните свой последний урок?

    Кто сидел рядом с Вами за партой?

    Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

    А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это не только учёба, но и игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

И для начала давайте вспомним, как он звучал для вас, первый звонок!

Право дать первый звонок предоставляется выпускнику класса года _______________________ и ученице класса __ года _______________________ .

(выпускники дают звонок)

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»… Конечно в мерах разумного… И в детство будут играть не только «дети»-выпускники, но и их наставники – учителя.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру, которую назовём «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка «Поле чудес».

Итак, нам нужны две команды… «Карандаши» (синие) и «Тетрадки» (красные)… Выберите капитанов…. Капитаны получите свои знаки отличия.

(капитаны получают знаки отличия)

Для начала мы просим вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному и по-очереди. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Мы будем загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до - рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

На доске появляется слово «Директор». Получение отметок, занесение в журнал.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Соколов Александр Николаевич.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Все так внимательно слушали директора, а интересно каким помнят директора школы выпускники?

(выпускники отвечают)

Мы знаем, что многие нынешние учителя учились в Перёдской школе…. А помнят ли они своих директоров? Какими?... (отвечают учителя)

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

(выступление

Итак, перед нами смельчаки, которым предстоит отстоять звание «выпускники Перёдской школы».

Вот вам второе задание - это игра "Угадай-ка". Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разобрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

Спасибо. Вы просто молодцы (получают оценки, заносятся в журнал)…. Дорвались до шариков….. Нам тоже это знакомо… С шариков на 1 сентября начинается школа…

А каким вы помните своё первое сентября? (отвечают выпускники)

А давайте спросим ваших бывших наставников, какие ассоциации у них возникают со словом «1 сентября»? (отвечают учителя)

(выступление

А теперь прелагаю окунуться в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … (вручение оценок) Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах. А вдруг пригодится?!

Давайте спросим наших учителей были ли у них курьёзные случаи на уроках? (говорят учителя)

(выступление

Портфель собран и мы летим, находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

По одному участнику от команды выбирают себе учителя.. Один объясняет, молча при помощи пантомимы ситуацию, изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Молодцы!....(оценки) А какое понимание на уровне флюидов…. С полу взгляда, с полу жеста, так сказать…. Такое случается только у закадычных подруг или друзей.

(выступление

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза. Сейчас одно из популярных молодёжных музыкальных направлений – рэп.. Вам предлагаются фрагменты известных песен про школу…. Попробуйте разложить эти фрагменты на партии:соло, бэк-вокал и подтанцовка массовка)… А пока команды занимаются заданием, мы спросим учителей: Много ли в вашей практике было талантливых ребят и в чём эти таланты проявлялись? (учителя отвечают)

Команды готовы? Выступление команд. Молодцы! Справились с заданием…. Василий Иванович улыбается… Всем пятёрки! Таланты, что тут добавишь…

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс «Подсказка для капитана» . Капитаны?

Сейчас вы закроете глаза, на вас оденут дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

(Выставление оценок в журнал)

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь, клеили, красили, вырезали, мастерили... Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, конкурс «Большой переполох».

Вам необходимоза 5 минут выполнить несколько заданий одновременно.1 – выложить кнопками любую ассоциацию со словом «школа»; 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе. Время пошло. А мы болеем за команды.

Проверяем!.... И «Карандаши» и «Тетрадки» справились с заданием и получают…. (оценки)

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс, который называется «Открытый микрофон». Команды должны произнести речь в адрес своей родной школы. В конкурсе принимает участие каждый член команды. Капитан начинает эту речь… последний представитель команды её заканчивает. Команды не должны повторять друг друга……Мы дадим вам три минуты на подготовку.

А пока команды готовятся. Мы с вами посмотрим, чем живёт сегодня школа.

(презентация)

Итак, открытый микрофон! Пожалуйста!

(выступление выпускников)

Нам трудно оценивать этот конкурс. Пусть наградой командам станет дружное «спасибо» учителей школы! (учителя говорят «СПАСИБО!»)

А теперь выставим итоговую оценку.

(Подведение итогов, награждение.)

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что незаметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись!

(поют выпускники)

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна.

Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть

дня, а значит, и жизни.

К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены.

(пою учителя)

Наша школа домом вам останется.

Детство манит всё начать опять,

Но рассвет, уже встречая взрослыми,

Вы уйдёте в жизнь мечту искать.

Припев: А мы любили

И мы смогли

Свою любовь и часть сердец вам подарить,

Какие дети! Какие мы!

И мы поём, желая счастья им в пути.

Этот день надолго всем запомнится:

Зачеркнёт тетрадных клеток плен,

Все вопросы станут несерьёзными

И на всё готов один ответ.

Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем.

Неизменным останется одно: мы - ученики, выпускники, а также - наши учителя!

Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники!

До новых встреч! ( вместе)

Для подготовки к празднику и приданию торжжественной отмосферы, рекомендуем украсить помещения украшениями.

Сценарий «Вечер встречи Однокашников»

1-й БЛОК



Ведущий выходит на музыкальной подложке «Школьная пора – Татьяна Овсиенко» (папка «Музыка - фон»)



ВЕДУЩИЙ

Приветствует гостей

Лирика….

В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, а довольно таки часто. И каждый период жизни сопровождается своим выпускным.

В детстве выпускные вечера проходят у нас намного чаще, чем в последующей жизни – это и прощание с детским садом, и прощание с первым классом, и прощание после окончания начального звена с первой учительницей. Позже – это выпускной после 9 класса, Последний звонок и Выпускной по случаю окончания школы… Славные годы чудесные – студенческие – завершаются Выпускным из ВУЗа… Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…



ВЕДУЩИЙ

Добрый вечер, одноклассники, добро пожаловать на вечер встречи выпускников – 2011 года.



ВЕДУЩИЙ

Объявляет о начале работы «Выпускной Почты» (через официантов раздаются и собираются «почтовые» бланки)



Объявляется первая «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА» (в школе было – на обед, в столовую, а сегодня – обращаю ваше внимание на закуски и взрослые напитки)



Тост

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.



Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

но почему-то с каждым днём дороже

те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.



Быть может, наступил уже тот час,

когда, махнув рукой на все заботы,

получится собрать всех вместе нас,

назначив нашу главную субботу?



Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"



ВЕДУЩИЙ

Помните, как после «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ» вам приходилось бежать на физ-ру? С полным пузом гороховой каши и компота из сухофруктов?

Я приглашаю вас на физкультуру - танцевальную. На сцене вокальный номер.


вокальный блок (4 песни)

2-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

Проводит игру-разминку «Угадай мелодию». Звуковые дорожки звучат по одной, гости отгадывают. Отгадали – следующий файл.



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты»



ВЕДУЩИЙ

Вечер встречи выпускников предполагает разговоры о том, «что было».

Поэтому предлагаю вспомнить школьные годы чудесные, а именно, основные события школьной жизни.

Итак, кому удалось застать:

- смотры песни и строя

- игру «Зарница»

- конкурсы «Алло! Мы ищем таланты!»

- ходить на первомайские и ноябрьские демонстрации

- участвовать общешкольном турслете

- ходить на школьную дискотеку

- готовить сообщения к полит информаци по понедельникам (к 8 утра)

- быть шефом у младших классов

- межшкольный конкурс-смотр Художественной самодеятельности

- конкурс «Мисс-Школьница»

- пионерские слеты и комсомольские конференции

- сбор макулатуры и металлолома



ВЕДУЩИЙ

Кстати! Сейчас мы проведем экспресс-сбор металлолома и макулатуры.

1. Каждая компания (класс или параллель) должна определить – У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ С СОБОЙ САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА и предъявить этот предмет.

(определяется 1-й победитель) - вручается приз



2. определите среди вас САМОГО ПОЗОЛОЧЕННОГО ОДНОКЛАССНИКА (то есть человека, буквально увешанного украшениями из драгоценных металлов)

(определяется 2-й победитель) - вручается приз



ВЕДУЩИЙ

А у нас на очереди – следующая физкультминутка. Приглашаю на сцену сегодняшнего руководителя по песням и танцам.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза (15-20 минут)

3-й БЛОК

ВЕДУЩИЙ





ВЕДУЩИЙ

Проводит опрос: кому из вас довелось быть в школе:

- командиром класса или звездочки

- старостой

- председателем совета отряда

- председателем совета дружины

- комсоргом

- старшим пионервожатым

- классным руководителем

- завучем

- директором школы???

- двоечником

- отличником

ВЕДУЩИЙ

Подсчитывается количество набранных «5-к» и по итогам определяются «Отличник-2011» и «Двоечник-2011» (вручаются призы)



ВЕДУЩИЙ

Впереди вокально-танцевальная физкультминутка.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза

4-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты» (если есть)



ВЕДУЩИЙ

Давайте вспомним, в кого нас первым делом принимали?

В день рождения Ленина… в октябрята. Кто помнит правила октябрят?

Вместе вспоминаем (по первым строчкам)



ПРАВИЛА ОКТЯБРЯТ

Октябрята - будущие пионеры.

Октябрята - прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.

Октябрята - честные и правдивые ребята.

Октябрята - дружные ребята, читают и поют, весело живут.

Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.



Законы пионеров Советского Союза.

Пионер предан Родине, …партии, коммунизму

Пионер готовится стать… комсомольцем

Пионер ровняется на …. героев борьбы и труда

Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать …. защитником Отечества

Пионер лучший в учебе, труде и …спорте

Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело… стоящий за правду.

Пионер - товарищ и вожатый …. октябрят.

Пионер - друг пионерам и …. детям трудящихся всех стран

ВЕДУЩИЙ

Проводит аукцион «Фильмов про школу». Последний, кто назовет фильм - получает в подарок бутылку фирменного Шампанского!



ВЕДУЩИЙ

Прощается с гостями, тост

Было бы время видеться чаще -

были бы поводы выпить сто раз.

Времени - нет! Для друзей настоящих

Выход один - наверстать всё сейчас.

Рюмки - повыше! Поближе закуски!

Выпьем за школьные наши дела.

И пожелаем друг другу, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была!


Кто из нас не мечтает вернуться в школьные годы? Наверное, 99.99% из тех, кто когда-либо учился в школе. Вечер встречи выпускников всегда волнующее событие. А конкурсы на вечер встречи выпускников - мероприятие особенное, которое освежает в нашей памяти самые приятные и забавные моменты.

Когда выпускники встречаются через много лет, им хочется не только пообщаться и увидится с педагогами. Само собой, им интересно посмотреть друг на друга, похвастаться достижениями, вспомнить «золотые годы». Любое празднование не проходить без игр, конкурсов и шуток.

Конкурсы на встречу выпускников можно подготовить многими способами. Например, поискать в интернете готовые сценарии и чуточку их переделать (под свой класс и учителей). Но поверьте, намного интересней будет, если попробовать скомбинировать уже известные конкурсы с чем-нибудь новым.

Включите фантазию, разбудите воображение и приступайте. Не забывайте об импровизации. Вашему вниманию предоставлены некоторые варианты конкурсов, которые, при желании, можно немного преобразовать и переработать.

Игры и конкурсы на вечер встречи выпускников школы

Прежде всего, попробуйте составить собирательный портрет одноклассника. Это очень забавно и интересно. Провести этот конкурс можно следующим образом.

На сцену выходит ведущий, который предлагает занимательную игру - составить образы мальчиков и девочек, т.е. какими они были 10 (15, 20 …) лет назад. К примеру:

  1. А давайте вспомним, какой вес составлял среднестатистический портфель девочки? У меня есть сведение, что около…кг. В то же время, портфель школьника-мальчика весил всего…гр. Может у кого-то есть свое мнение по этому поводу?
  2. Этот же проверенный источник утверждает, что высота поднятия руки на уроке во время вопроса учителя у мальчиков …мм, у девочек…см. И вот парадокс! Скорость ног, движущих тело в сторону столовой у мальчиков составлял…км/сек, в то время как у школьниц - …м/мин. Кто хочет попробовать объяснить этот феномен?

Можно и нужно добавлять различные вопросы для викторины, уже исходя из особенности учеников Вашего класса. Например: скорость поедания пирожков Колей Б. была приблизительно…пирожков/мин. Или: за все время учебы в старших классах наши девочки носили на своем лице от … до …кг косметики.

Будет невероятно весело, потому что у каждого одноклассника своя теория и мнение по поводу вопросов викторины.

Конкурсы для выпускников могут быть разнообразными. Почему бы не придумать музыкальный конкурс? Можно вспомнить популярные песни того времени. Для такого конкурса понадобится совсем не много.

Нужно взять несколько строчек из песни, распечатать каждое слово строчки заглавными буквами на отдельных листах бумаги. Затем, разделить всех желающих принять участие на две группы. Раздаем каждой группе по строчке из песни (каждому по листку с отдельным словом). Задача конкурса - как можно быстрее сложить слова в предложение, угадать песню и коллективно исполнить.

Забавным развлечением может стать угадывание учителей по их описанию. Припомните особенности внешности, поведения, уникальные привычки ваших педагогов. Суть такой игры - как можно быстрее опознать загаданного человека.

Для этого, не обязательно заранее придумывать отдельно какие либо вопросы: «у кого были огромные очки?» или «кто всегда ходил перепачканный мелом?». Достаточно освежить в памяти, как выглядел преподаватель, и, следуя подсказкам ведущего конкурса, просто отгадывать.

Вообще, встреча выпускников, всегда приносит радость и легкую грусть. Но грусть добрую, позитивную. Ведь проучившись много лет вместе, люди становятся одной семьей. А немножко грустно становится от того, что года летят ужасно быстро. Но когда перерывы между застольем разбавлены веселыми конкурсами и викторинами, грусть переходит в теплую ностальгию о прошедших годах.


У вас встреча с одноклассниками? Это же отлично! Сколько прошло лет после вашего выпуска? 10? 20? 30? Или больше? И спустя столько лет вы решили встретиться, посидеть и вспомнить школьную жизнь. Мы предлагаем вам конкурсы на вечер встречи выпускников школы. Смешные и интересные конкурсы помогут вам провести время с удовольствием и «встряхнуть стариной». В общем, смотрите игры и конкурсы, и пусть ваш вечер встречи выпускников запомнится всем только позитивом.

Первый конкурс мы назвали – вспомнить всё! Обычно первые учителя собирают и хранят все фотографии своих учеников в начальной школе. Вот и вам нужны такие фотографии. А ещё можно найти фотографии с детского сада. Ведь многие дети вместе ходят и в детский сад и в школу. И когда вы собрали все фотографии, то постарайтесь перевести их в цифровые, чтобы выводить на проекторе или на мониторе. Задача следующая: вы выводите одну любую фотографию, а одноклассники угадывают, кто на фотографии. Кто первый угадал, тот получает бал. После всех фотографий подсчитывается общее количество балов у всех ваших одноклассников. У кого их больше, тот получает какой-либо памятный приз.

Вот вы вспомнили детство и посмеялись. А всё ли вы знаете о новой жизни своих одноклассников? Какие мысли у них в голове сейчас? На все эти вопросы вам даст ответ игра – волшебный колокольчик.
Вам нужен обычный школьный колокольчик, которым даёт звонок на 1 сентября и на последний звонок. Вы подходите к первому однокласснику и звените колокольчиком над его головой. А когда прозвенели, то включается музыка, как бы мысли в его голове. И так с каждым одноклассников. Примеры музыки:
- я танцую пьяный на столе.
- я уеду жить в Лондон.
- только, рюмка водки на столе.
- я танцую, как могу.
И многие другие, по вашему усмотрению.

Вы все вместе – одноклассники. Поэтому делим ваш класс на две команды по 13 человек в каждой. Каждой команде даём набор букв, чтобы получилось слово – ОДНОКЛАССНИКИ. Кто-то один задаёт вопрос, а команды должны угадать ответ и перестроиться так, чтобы получилось это слово. Это обычная игра под названием – перестраивалка. Примеры вопросов и ответов:
- что означает поднятый вверх большой палец? (ответ – класс)
- «пол» реки? (ответ – дно)
- на них катаются с горки зимой? (ответ – санки)
- «инструмент» ковбоя? (ответ - лассо)
- она есть в каждом школьном кабинете? (ответ – доска)
- все, кто учится в одном классе? (ответ – одноклассники)
Можно придумать ещё вопросы. Какая команда больше сможете первой дать правильные ответы, та и побеждает.

Минутка поэзии! В этом конкурсе вашим одноклассникам предстоит угадать произведение из школьной программы. Но произведение будет зашифровано. Поэтому придется угадывать по интонации и рифме. К примеру, четверостишие Пушкина:
«Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты»

Можно зашифровать вот так:
17, 30, 55,
4, 19, 40,
4, 11, 8,
4, 7, 8, 217.

1. Вступительное слово Ведущей вечера.

— Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

Ведущая произносит вступительный тост.

Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка минуло целых 20 лет!

Сейчас у каждого свои заботы, свои дела, свой жизни путь.

Быть может, любите свою работу и нету время отдохнуть…

Жаль очень редко, — скинув бремя вы понимаете «Пора»

Собраться вместе, вспомнить время- с названьем «Школьная пора!»

И вспомнить, как мы все дружили,влюблялись, ссорились порой,

Как друг без друга дня не жили, стояли за друзей горой!

Гранит науки – камень жесткий, ломая зубы грызли все!

Вдруг, раздосадовавшись в доску, курили в лесополосе.

Шалить бывали все горазды, не ведали мы слова – грусть,

Ведь сколько шалостей тогда мы в то время знали наизусть!

Ну, ладно! Что-то увлеклась я! А то за вас все расскажу!

Давайте рюмки вы нальете, а я вам тост провозглашу!

Как поется в песне, мы все такие разные и непохожие друг на друга. Каждый из нас индивидуален и уникален по-своему, но есть одно, что объединяет всех нас – наше детство, наша школа, наш класс. И сегодня общаясь друг с другом, может быть, ненадолго мы снова вернемся в наше детство. И я хочу сказать просто « как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» и давайте поднимем бокалы за нашу первую встречу, спустя 20 лет, и чтобы она была не последней!

ПАУЗА — перерыв.

:В любую карту загляни

Дорог на свете много,

Но начинаются они

От школьного порога

Первый раз в вы пришли в первый класс —

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели…

Первый класс — это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Ваш учитель и первый урок —

Начинались так школьные годы.

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял вашу руку.

Он ввел вас в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Давайте аплодисментами

Скажем СПАСИБО первому учителю!

(дарим букеты и памятные подарки)

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет

родной ПОСЕЛОК прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3.Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

4. Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

5.Мы родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

6.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

7. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

8.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

9.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Все пытается найти?

Зависает кто в сети?

10. Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Тост- за нас.

— О друзьях помнят не только в присутствии их, но и в их отсутствие. Давайте вспомним всех наших друзей, которые по различным причинам не смогли сегодня присутствовать здесь, и выпьем за них!

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Меня спроси, а я тебе отвечу — один из видов игр. Правила очень простые, а саму игру можно проводить и за столом, чтоб перевести дух.

Всё сводится к тому, что ведущий заранее должен нарезать полоски, желательно из картона, чтоб пригодились в другой раз. На каждой из них написать вопрос, можно из предложенных, а можно придумать свои, а на вторых ответы к ним, причём как вы заметили все ответы подходят к любому вопросу. Далее первая пара людей, которая сидит за столом берёт одну

полоску с вопросом и одну полоску с ответом, кто – то из них задаёт, а кто – то отвечает. Далее следующая пара делает именно это, и так пока не поучаствуют все присутствующие.

Можно не в обязательном порядке, а по желанию, т. е. человек, берёт карточку с вопросом и задаёт вопрос любому из присутствующих, и теперь, тот, кто отвечал на вопрос, задаёт другому.

Ведущий проводит игру-предсказание.

«ВОПРОС – ОТВЕТ».

Каждый из присутствующих с получает карточку номером.

Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.

1. Кем вы были в прошлой жизни?

1. Монахом-отшельником.

2. Мореплавателем.

3. Королевским шутом.

4. Художником эпохи Возрождения.

5. Евнухом в гареме.

6. Наложницей.

8. Римским легионером.

9. Рабом на плантации.

10. Астрологом.

11. Жуликом знатного происхождения.

12. Артистом бродячего цирка.

13. Картежным шулером.

14. Вождем племени.

15. Провинциальной актрисой.

16. Трактирщиком.

17. Средневековым рыцарем.

18. Шарманщиком.

19. Погонщиком верблюдов.

20. Придворной дамой

2. Какой у вас характер?

1. Хороший.

2. Уживчивый.

3. Очень противоречивый.

4. Трудный.

6. Слабый.

7. Волевой.

8. Скандальный.

9. Необязательный — Ваш порок.

10. Вы слишком порядочны.

11. Прекрасный!

12. Вас портит ревность.

13. Весьма тяжелый.

14. Вы почти ребенок.

15. Наивность Вас украшает.

16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.

17. Вам надо быть проще.

18. Ваш характер еще не сформировался.

19. Вы просто ангел.

20. Ваш характер зависит от обстоятельств.

3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?

1. Вам лучше ходить пешком.

2. Оленья упряжка.

3. Велосипед.

4. Старинная карета.

5. Воздушный шар.

6. Скаковая лошадь.

7. «Москвич-412».

8. Пирога.

9. Авиалайнер.

11. Дельтаплан.

12. Товарняк.

15. Русская тройка.

16. Белый «шевроле».

18. Цыганская кибитка.

19. Личный самолет.

20. Гоночный мотоцикл.

4. Что у вас хорошего?

1. Вы не утомляете своим присутствием.

2. Изысканные манеры.

3. Изящная фигура.

4. Способность выбирать друзей.

5. Роскошные волосы.

6. Умение сидеть на двух стульях сразу.

7. Верность идеалам.

8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

9. Почти все.

13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.

14. Стремление замечать хорошее в других.

15. Летящая походка.

16. Ваше гостеприимство.

17. Любовь к людям.

18. Очаровательная улыбка.

19. Фантастическая щедрость.

20. Редкое остроумие.

5. Девиз вашей жизни?

1. После меня хоть потоп.

2. Все — или ничего!

3. Что ни делается, все к лучшему.

4. С глаз долой — из сердца вон.

5. Моя хата с краю.

6. Через тернии — к звездам.

7. Пришел, увидел, победил.

8. Ничто человеческое мне не чуждо.

9. Бери от жизни все.

10. Человек человеку волк.

11. Не зная броду, не суйся в воду.

13. Ничему не удивляться.

14. Хочешь быть счастливым — будь им.

15. Лови момент.

16. Цель оправдывает средства.

17. Ни дня без любви.

18. Дарить людям радость.

19. Время — деньги.

20. Не плюй против ветра.

6. Что вам чаще всего снится?

1. То, что не случится наяву.

2. Прошлая жизнь.

3. Кошмары.

4. Сокровища.

5. Много пищи.

6. О таком вслух не говорят.

7. Фрагменты из порнографических фильмов.

8. Романтические путешествия.

9. Сцена и поклонники.

10. Деньги, деньги, деньги.

11. Руководящий пост.

12. Любимый человек.

13. Детство.

14. Унылые ландшафты.

15. Шикарный особняк.

16. Райские сады.

17. Негры и море.

18. Полеты во времени и пространстве.

19. Первая любовь.

20. Черт знает что!

7. За что вы отдадите полжизни?

1. Ни за что.

2. За исполнение сокровенных желаний.

3. За бутылку хорошего вина.

4. За талант.

5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).

6. За необыкновенную любовь.

7. За богатого жениха (богатую невесту)

8. За обеспеченную старость.

9. За изящную фигуру.

10. За хорошее здоровье.

11. За любимого человека.

12. За первую любовь.

13. За всемирную славу.

14. За возможность стать голливудской звездой.

15. За вечную молодость.

16. За виллу у моря.

17. За билет в Рио-де-Жанейро.

18. За стройные ноги.

19. За чистую совесть.

20. За тугой кошелек.

8. Где вам лучше проводить отпуск?

1. На даче.

2. Вы можете обойтись и без отпуска.

3. В круизе по Средиземному морю

4. Дома на диване.

5. В деревне у дедушки.

6. На кухне.

7. На молодежных тусовках.

8. В романтических путешествиях.

9. В Париже.

10. В беготне по магазинам.

11. За чтением детективов.

12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).

13. Вам трудно советовать.

14. Палатка, костер, шашлыки.

15. Вы не умеете отдыхать.

16. Посетите музеи, библиотеки.

17. В лучших ресторанах города.

18. На курорте с любовницей (любовником).

19. На нудистском пляже.

20. В семье, которая год Вас не видела.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты - счастливый!

Ты - лучше всех!

А сейчас выступает театральный кружок нашего класса.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут

исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает

им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,

которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: «Оба — на!»

Закусил Дед удила

И подумал: «Во, дела!»

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба — на!»

Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: «Нахал!»

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не но годам:

«Я так просто вам не дам!».

Репка в шоке: «Оба- на!»,

Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм:

«Я так просто вам не дам!».

Тянут - Репки не видать -

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь -

Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», - она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

«Чуваки, базара нет!»

Репка стонет: «Оба — на!»

Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал!»

Супер — реплика для дам:

«Я так просто вам не дам!».

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» -

Вот и Репка на обед!

Награждение участников сладкими призами.

Лотерея и аукцион

Очень неплохой способ развлечь своих гостей — провести лотерею. Лотерейные билеты можно оформить в виде пригласительных билетов, или просто их приложить к пригласительному билету, подарку, как хотите. Можно организовать конкурс, а победителям достаются лотерейные билеты, только эти конкурсы должны быть в самом начале, потому что разыгрывание лотерейных билетов лучше провести в первой половине вечере. Ещё лучше, если их распределить по всей программе, за раз разыгрывайте не более 5 – 7 билетов. Ниже указаны примеры возможной лотереи.

1. По билету невзначай

Выпал вам ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ

2. Получите свой презент

Вам — КОРОБОЧКА КОНФЕТ

3. Очередь дошла до вас

Вам – БАТОНЧИК СЛАДКИЙ “МАРС”!

4. Чтоб лицо твои и руки

Были чистыми,

На билет твой выпал

Кусок мыла душистого.

5. Удовольствие на всю ночь. (соска)

6. Фирма «Поляна» предлагает грим для лица. (аквар. краски).

7. Получите, поспешите,

Вам - блокнот: стихи пишите.

8. Ключи от машины (гаечные ключи)

9. Острова в океане (кусок карты).

10. Доживите до ста лет

С зубной пастой “БЛЕНД-А-МЕД”!

11. Чтоб всегда была причёска,

Вам вручается расчёска.