Внеклассные мероприятия с презентацией по английскому. Нестандартное внеклассное мероприятие по английскому языку: "Для чего я изучаю английский язык?". II. Проведение конкурсов

Цель: повысить интерес учащихся к изучению языков.

Задачи:

  • Образовательная – повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов, познакомить и расширить знания учащихся о дне языков в Республике Казахстан.
  • Коммуникативная – совершенствовать навыки общения на трех языках (казахском, русском, английском), приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.
  • Развивающая – развить устную речь, память, внимание, языковые способности, кругозор учащихся.
  • Воспитательная – познакомить с историей праздника – День языков народов Казахстана (22 сентября) и о его значении в жизни каждого народа, формировать культуру работать в команде, воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: название темы на плакате, сигнальные карточки для команд, жетоны, шары, цветы, высказывания о языке для оформления зала.

Форма проведения: викторина.

План мероприятия.

I. Вступительное слово ведущих.

1) 22 сентября – День языков народов Республики Казахстан. (О значении праздника (учащиеся 11-го класса).)

2) Представление команд.

3) Правила викторины.

II. Проведение конкурсов.

1) Конкурс первый: “Разминка” (Riddles – Загадки).

2) Конкурс второй: “Продолжи пословицу” (Complete the proverbs).

3) Чтение стихотворений о языке (учащиеся 11-ых классов).

4) Конкурс третий: “Байга”.

5) Конкурс четвертый: “Конкурс газет о языках”.

6) Конкурс пятый: “Конкурс капитанов”.

III. Подведение итогов. Награждение команд.

Ход мероприятия

I. Вступительное слово ведущих.

Ведущий 1: Good afternoon, dear boys and girls! We are glad to see you today! You know that on the 22nd of September people of our Republic celebrate the Day of Languages. It is an important day in our country. The President of our Republic pays a great attention for development of the languages.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о том, как важна роль языков в нашем государстве. Республика Казахстан – многонациональное государство с богатой историей, культурой и традициями народов, проживающих на ее территории и поэтому 22 сентября Указом Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаевым, был объявлен днем языков народов Республики Казахстан.

О значении праздника (учащиеся 11-го класса).

Учащийся 1: Язык – это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек живет в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства.

Учащийся 2: Our language is connected with our thought and sense. It appeared in antiquity. It’s close to the society’s life. All languages developed under influence of economic, political and geographical conditions.

Учащийся 3: В глубинах народного языка отражается вся история духовной жизни народа. В сокровищницу родного языка одно поколение за другим складывает весь след своей духовной жизни.

Учащийся 4: Тіл – халықтын жаны, сәні, тұтастай кескін-келбеті, болмысы. Адамды мұратқа жеткізетін – ана тілі мен ата дәстүрі. Қазақстан – көп ұлтты мемлекет. Осында тұратын барлық ұлттардың құқтары бір.

Учащийся 5 : Исторически сложилось так, что на территории Казахстана действует и развивается более 100 языков, но государственным языком является казахский язык.

Учащийся 6: В основном законе государства – Конституции Республики Казахстан – записано, что русский язык является языком межнационального общения.

Русский язык, как один из мировых языков, получил широкое распространение в мире. Его изучает, знает почти все население Казахстана.. На земном шаре много языков. Особую роль в развитии человечества сыграли, так называемые, мировые языки. Таких языков шесть: английский, французский, русский, испанский, китайский и арабский.

Учащийся 7: Каждый язык – это целый мир. Язык – это живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище. Нет такого языка, который бы не заслуживал бы уважения. Каждый народ имеет свой язык, который дорог его детям, как голос матери, как хлеб родной земли.

Учащийся 8: Президент нашего государства Нурсултан Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня мы, нынешнее поколение, изучаем английский язык, так как это язык международного уровня.

Учащийся 9: English is a world language. It’s the language of progressive science and technology, trade and Cultural relations, commerce and business. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it’s the most widespread language on earth.

Учащийся 10: Хорошее знание и развитие родного языка, умение пользоваться выразительными средствами иностранных языков – самая лучшая опора для каждого человека в его общественной и творческой деятельности. Каждый язык чрезвычайно богат, гибок и живописен. Настанет время – и оно не за горами – языки станут изучать везде и всюду, и знание нескольких языков станет само собой разумеющимся. Еще Максим Горький говорил: “Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке”

2) Представление команд.

Ведущий 2:

– We are glad to great you at our game!

– Our game is called “Polyglot”. Do you know the meaning of the word “polyglot”?

– First of all let me introduce our teams and jury. There are two teams here today. The first one is called _______, and its captain is _______. The second team is called ________, and its captain is _______. The members of our jury are: ____________.

– Now listen to the rules of our game. It consists of several stages. They are deal with English, Russian and Kazakh languages.

II. Проведение конкурсов.

1. Конкурс №1. “Загадки” Guess the riddles!

– Guess the riddles and try to translate the answer to three languages.

– Отгадайте загадку и переведите отгадку на три языка – казахский, русский и английский.

1) It is running night and day but it never runs away. (A clock, часы, сағат.)

2) Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег, snow, қар.)

3) Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ . (Қант, сахар, sugar.)

4) What has legs but cannot run? (a chair, стул, орындық.)

5) Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище. (Лиса, a fox, түлкі.)

6) Ол жұмса көзін ұйықтаймыз өзім. (Шырағы, лампа, a lamp.)

7) The little old man who has 12 children. (А year, год, жыл.)

8) I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I? (А map, карта.)

9) What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat? (А kitten, котенок, мысық.)

10) What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (А shoe, аяқ киім, обувь.)

2. Конкурс №2. “Пословицы” “Proverbs”.

– Complete the proverb.

– Вам нужно закончить пословицу на казахском, русском или английском языке.

1) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

2) East or west home is best.

3) Отансыз адам, ормансыз бұлбұл.

4) Имя мастера остается в его творениях, имя ученного остается в его книгах.

5) Custom is a second nature.

6) Тұған жердей жер болмас, тұған елдей ел болмас.

7) Appearances are deceitful.

8) Отанды сүю, отбасынан басталады.

9) Всякому овощу свое время.

10) All is not gold that glitters.

3. Чтение стихотворений о языке.

Чтец 1:

Қымбат маған ана тілім, бал тілім,
Қымбат маған дана тілім, ар тілім.
Ақ сүтімен бірге сіңген бойыма,
Ана тілім – ардақ тұтар алтыным.
Ана тілін жырлап өткен талайлар,
Жырлап өткен Ыбырай мен Абайлар.
Қасиетті менің ана тілімде,
Өшпес мәңгі алаулаған арай бар.
Өлен-жырмен арайланса, тау күліп,
Ардақтымды жырлап өтем әң қылып.
Мағжан, Қасым, Мұқағали жырларын,
Жалғастырып жаза берем мәңгілік,
Деп мен өз тілімді жырлағым келеді.

Чтец 2:

Oh, friend unseen, unborn, unknown,
Student of sweet English tongue,
Read out my words at night alone:
I was a poet, I was young
Since I can never see your face,
And never shake you by the hand,
I send my soul through time and space
To greet you. You will understand.

Чтец 3:

Но как родной люблю язык я русский:
Он нужен мне, как небо, каждый миг.
На нем живые трепетные чувства открылись мне,
И мир открылся в них.
Текут две речки в сердце, не мелея,
Становятся единою рекой.
Забыв родной язык, я онемею.
Утратив русский – стану я глухой.

4. Конкурс № 3. “Байга”.

Командам необходимо быстро ответить на вопросы.

1) What’s the capital of Russia? (Moscow)

2) Қазақстанның астанасын атандар. (Астана)

3) What’s the capital of Great Britain? (London)

4) Қазақстанда 30 (отызыншы) тамызда қандай мейрам откізіледі? (Конституциясы күні.)

5) What holiday do people of Great Britain celebrate on the 25th of December? (Christmas Day.)

6) Қазақ ұлы ақыны, ойшысы, философы кім? (Абай Кунанбаев.)

7) When do people celebrate the Day of languages in Kazakhstan? (on the 22nd of September.)

8) Қазақстанның мемлекеттік рәм”здерін атандар? (ту, елтанба, әнұран.)

9) Who is the president of our Republic? (Nursultan Nazarbayev.)

10) Қазақстанда Наурыз мейрамы қашан тойланады? (22 Наурызда.)

5. Конкурс № 4. “Конкурс газет о языках”.

– Каждая команда представляет свои газеты о дне языков народов Казахстана, используя при этом русский, английский и казахский языки.

6. Конкурс № 5. “Конкурс капитанов”.

– Каждый капитан команды должен рассказать о себе на казахском или английском языке в интересной форме.

III. Подведение итогов. Награждение команд.

Внеклассное мероприятие

«New Year and Christmas»

1. Тема : «New Year and Christmas».

2. Главная цель мероприятия: р азвитие социо – культурной компетенции обучающихся посредством ознакомления с традициями Великобритании и США на примере празднования Рождества и Нового года.

3. Цели внеклассного мероприятия:

Образовательная цель: развитие памяти, мышления и внимания, развитие навыков говорения, развитие языковых способностей.

Воспитательная цель: развитие у учащихся работать в команде, принимать решения, делать выбор.

4. Задачи: развить навыки устной и диалогической речи с опорой на текст, развить творческие способности у учащихся, сформировать положительную мотивацию, р азвить культуру общения, расширить с помощью английского языка представления обучающихся об окружающем мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром.

5. Оформление и оборудование внеклассного мероприятия: ноутбук, яркое оформление, музыкальное сопровождение, декорации, раздаточный материал. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора обучающихся, знакомства со страноведческой информацией через полученные на уроках английского языка знания, умения и навыки.

6. Подготовка мероприятия: мероприятие подготовлено для 10 «А» класса. В подготовке мероприятия активно участвовали все учащиеся. Совместно с 7 классом были подготовлены декорации, дети оформили и украсили зал для проведения внеклассного мероприятия.

Форма проведения: в виде школьного вечера являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации. Более того, мероприятие имело большую познавательную ценность и ставило перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка.

Место проведения: кабинет английского языка

Подготовка к мероприятию начинается с середины декабря. Учитель рассказывает, как отмечают Рождество и Новый год в англо-говорящих странах, дети учатся делать поздравительные открытки; разучивают стихи и песни на английском языке; готовят новогодние костюмы или маски; накануне мероприятия украшается класс; в коридоре школы вывешивается объявление с краткой программой вечера.

Описание проведения внеклассного мероприятия.

Учитель: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы весело и радостно провести время на школьной вечеринке. Итак, давайте начнем!

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия . Внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде мюзикла являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило заинтересовать учащихся, настроить на работу. Мероприятие направлено на формирование компетенции учащихся. В ходе работы ученики достаточно активны. Хорошо работают в группе.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие было составлено в форме групповой работы с использованием игровой технологии, что дало возможность всем ребятам проявить активность и создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. В ходе подготовки к мероприятию были использованы следующие методы и формы работы: групповая, парная, поощрение, разъяснение и пример. Это способствовало воспитанию у учащихся таких качеств как: трудолюбие, активность, ответственность, умение работать в команде. На внеклассном мероприятии были задействованы как групповые, так и индивидуальные формы работы учащихся. Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций. Мероприятие помогло повысить интерес к изучаемому предмету, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи. Учащиеся расширили свой кругозор, познакомившись со страноведческой информацией. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения. Учащиеся работали дружно. В качестве недочета можно выделить невысокий уровень дисциплины в классе, что объясняется всеобщим эмоциональным возбуждением и соревновательностью учеников. Учащиеся оценили мероприятие как интересное и познавательное . Ребята, участвуя в коллективном взаимодействии, старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.

Ход мероприятия

Учитель : Good evening, dear friends! I am pleased to see you at our school party. I hope you will have a lot of fun and be happy together. Do you remember our motto:

Together, together, together every day

Together, together we work and play

Children, you know that in December all Christian world celebrate the birthday of Jesus Christ, so that’s why we call this holiday Christmas. It is a religious holiday. A little bit later we’ll talk about customs and traditions of Christmas and New Year, but at first let’s try to understand the origin of the holiday. This holiday appeared many years ago, am I right? Answer some questions, please.

1. Can you tell me who was Jesus’ mother? (Mary)

2. Who was his father? (Joseph)

3. What city was Jesus born? (Bethlehem)

4. Where was he born? (In the stable)

Well, boys and girls, now we know the origin of Christmas

2. Before speaking about customs and traditions of celebrating Christmas let’s play the game

Match the words with pictures (slide)

3. Well done! You are talented children! To learn more about celebrating Christmas in English-speaking countries I want you to listen to the text “ Christmas in America”

Christmas in America

Americans celebrate Christmas on December 25. Christmas is a religious holiday and one of the happiest days of the year, because it is the day we celebrate the birth of Jesus Christ. We prepare for Christmas weeks before. We buy gifts for our family and friends. We choose a tree and decorate it with ornaments and lights. And we prepare special food and cookies. Christmas is also the day that Santa Claus visits us and brings us presents in bright paper and ribbons. He delivers them on Christmas Eve, the night before Christmas, when we are sleeping. How does he get into the house? He climbs down the chimney and leaves the presents under the Christmas tree. In the morning, we open our presents together and then we go to church. People wish each other a “Merry Christmas!”

choose – выбирать

ornaments and lights – украшения и лампочки

ribbon - лента

to climb down- слезать, спускаться

chimney - труба

Jesus Christ – Иисус Христос

4. Now quiz: “What do you remember about Christmas traditions”. Your task is to complete the sentences.

5. One more task for you pupils. Put the missing words in the text “Christmas traditions in England”.

Dear friends, do you know what the most popular ways of celebrating of New Year are?

1. New year 2. New year’s Dance. 3. Going to Trafalgar Square

6. My dear friends do you like to celebrate holidays? I’d like to know how you prepare for this magic holiday.

Lena and Ira will tell us how they prepare for New Year ’s Day.

Ira: Hello, Lena!

Lena: Hi, Irina! Where are you going?

Ira: I am going shopping to buy some food for New Year’s Party.

Lena: I see. Who are you going to spend this holiday with?

Ira: With my family of course. And you?

Lena: I am going to arrange a picnic for my friends.

Ira: How great! Have you already decorated the New Year tree?

Lena: Yes, sure! It is so nice. By the way, have you bought presents for your relatives?

Ira: Not yet. Would you like to go shopping and help me with gifts?

Lena: With pleasure. Let’s go to the supermarket together.

Ira: OK

7. “The best poet”. Let’s recite poems about winter, Christmas and New Year.

New Year

New things to learn, New Year

New friends to meet, Fill New Year with friendliness

New songs to sing, And little loving deeds,

New joys to greet. And you will have the gladdest year

New things to see, That anybody needs!

New things to hear,

New things to do,

The grand New Year

In this glad New Year.

Its coming boys

It’s almost here,

Its coming girls

The grand New Year

New Year Tree

New Year tree, New Year tree! Santa Claus is on his way

How we love to see you! He is coming on his sleigh

We’ll make some trimming just for you, Jingle bells are ringing

Of red and gold and green and blue. Santa Claus is singing

How we love to see you!

Winter is the season Christmas day , a happy day

When mornings are dark We are all glad and very gay

And birds do not sing We all dance and sing and say

In the woods and the parks Welcome, welcome Christmas day!

This is the season

When children ski Christmas card , Christmas card

And Father Frost Red and green and blue

Bring the holiday tree! Please send me a Christmas card

And I will send to you

8. Winter questions

1. What is his name? ( слайд Дед Мороз )

2. When is his birthday?

3. Whose house is it? ( слайд дома Деда Мороза )

4. Who always helps Father Frost? (слайд Снегурочки )

5. Who’s Santa Claus helper? (слайд Санта Клауса с оленем)

6. What is the most popular New Year’s song in Russia? (В лесу родилась ёлочка )

7. What do British children sing? (Jingle Dell)

8. How do people decorate their houses? (слайд рождественского украшения в доме)

9. What do people eat on Christmas day”(слайд рождественского стола )

10. Where do Santa Claus and Father Frost meet? (слайд в магазине « Игрушка )

9. It is high time to sing and dance

1. We wish you a Merry Christmas

And a Happy New Year!

2. Jingle Bell

3. We are singing in the snow….

4. Three cows sat upon the world

5. Clap your hands

6. Hockey – pockey

10. The competition “ The most beautiful Christmas or New Year’s card”

11. Writing New Year Resolutions

1. How old is Father Frost? (150)

2. Where does Father Frost live? Velikiy Ustyug)

3. Where does Santa Claus live? (Lapland)

4. Where does Father Frost put presents? (under the New Year’s tree)

5. Where does Santa Claus put presents? (into the socks)

6. What colour is the coat of Santa Claus? (red)

12. A game “Pass the parcel”

13. Dear children! Out time is up. Did you like our party? Are you happy?

The more we are together, together, together

The more we are together, the happier we are!

I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say “Good- bye”

Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.
На доске при помощи магнитов размещаются листы с названиями конкурсов, с обратной стороны листов указано количество баллов, присуждаемых за этот конкурс. Команды по очереди выбирают конкурсы, если конкурс – устный, то и отвечает та команда, которая выбрала этот конкурс, а остальные команды отвечают по очереди.
Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.
Жеребьевка команд, т.е. их очередность при выборе конкурсов, проводится в устной беседе на английском языке. Ведущий задает вопросы на какую-либо тему (например, наш конкурс проводился в предверии дня Св. Валентина, и ведущий задавал вопросы об истории этого праздника, традициях, связанных с ним), та команда, которая больше и лучше отвечает, получает право первой выбирать конкурсы.
Названия конкурсов и максимум баллов, которые можно заработать в этом конкурсе:

The world of animals – 5 points
Fantastic reading – 10 points
Spaceflight – 19 or more points
Think and choose – 18 points
Will you continue – 15 points
Only questions – 10 points
Riddles – 8 points

Ход мероприятия.

I. Введение. Ведущий сообщает правила игры, представляет жюри, проводит беседу на английском языке для установления очередности команд.
II. Основная часть. Конкурсы.
III. Итог игры. Награждение команд – призеров.

Описание конкурсов.

  • Fantastic reading . Чтение скороговорок на английском языке .

1) A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds.

Needles and pins, needles and pins, when a man marries, his trouble begins.

Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

Only ten per cent of readers felt that they were healthy or very healthy.

Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps.

Britain has won the European Golden Song Contest for the ninth time. The winning song is “Bells are ringing” sung by Kay King.

2) Tiny Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second
To tie two tired tigers to two tall trees.
How long does it take Tiny Trevor
To tie ten tired tigers to ten tall trees.

Twinkle, twinkle little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

Tommy Trot, a man of law,
Sold his bed and lay upon a straw,-
Sold the straw and slept on grass,
To buy his wife a looking glass.

If wishes were horses,
Then Beggars would ride;
If turnips were watches,
I would wear one by my side.

I cannot bear to see a bear,
Bear down upon a hare.
When bare of hair he strips the hare
Right there I cry; “Forbear!”

A shoemaker makes shoes without leather,
With four elements all together;
Fire, water, earth and air,
And every customer takes tow pair.

Дети из каждой команды вытягивают один билетик со скороговорками сначала из первого набора, затем из второго, выбирают, кто из команды читает первую, а кто вторую скороговорку. Дается 1 минута на подготовку, и дети читают. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и скорость чтения. Максимум – 5 баллов за чтение каждой скороговорки, итого команда может получить от 2 до 10 баллов за этот конкурс.

  • The World of Animals . Конкурс диалогов о животных.

Каждая команда готовит и разыгрывает диалог, в котором бы говорилось о животных. Время на подготовку – 5 минут. Первой выступает та команда, которая выбрала этот конкурс, далее остальные по очереди. Жюри оценивает команды по 5-балльной системе.

  • Spaceflight. Аудировани е + лексический конкурс.

В этом конкурсе участники команд делятся: 2 человека выполняют задание по аудированию, остальные составляют и записывают слова, которые можно составить из букв слова spaceflight .
Команды получают по 1 баллу за каждое правильное слово, составленное из букв, за то время, пока другие слушают текст.
В аудировании задание – услышать и подставить пропущенное слово. Текст взят из учебника “New Millennium English – 5” авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. (Unit 12 Lesson 6 Ex.1). Текст включается в аудиозаписи. Здесь предлагается полный вариант текста, подчеркнутые слова пропущены в бланках, которые выдаются учащимся. За каждое правильно вставленное слово – 1 балл.

Text.
Dear 1) friends from Earth!
Welcome to Greenless!

A hundred years 2) ago it wasn’t Greenless. There were green forests, grass and 3) flowers on our planet. A lot of 4) birds and animals lived in the forests and mountains near 5) beautiful lakes and rivers. There were 6) a lot of fish in the seas and oceans. People liked 7) life in towns and villages.
Now the planet is lifeless. We live 8) underground . Our climate 9) changed . It’s the mystery of Greenless. We think you 10) can help us to find out its 11) mystery .
We found a very 12) old manuscript.
Listen!

People of the planet, keep it 13) clean .
Your 14) planet is your home.
Be careful: Don’t 15) litter your planet.
Don’t light 16) fires .
Don’t 17) cut down the trees.
Don’t 18) kill the animals.
We didn’t …
The 19) writing ends here. No end! No 20) answer !Why is the planet lifeless?
  • Think and choose . Подумай и подбери правильный вариант ответа.

Командам выдаются следующие бланки, которые выполняются совместно всей командой и отдаются жюри (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, итого – 18 баллов максимум):

Choose the right variant .

1. Goodnight!
2. What nationality is
George Bush?
3. Are they short or tall?
4. Pass my book, please.
5. Where is my bag?
6. Here’s your coffee.
7. How old is Ann?
8. Is this Tom’s dog?
9. That’s not my pen. .

A. Here you are.
B. Thank you.

C. I think so.
D. Oh, sorry.
E. Goodnight!
F. She’s eleven.
G. He’s American.
H. They’re tall.
I. It’s under the chair.

II.
1. Ted is a _______________
a) city b) surname c) first name
2. Bookshelf is a ____________________
a) piece of furniture b) place c) room
3. Italy is a _____________________
a) nationality b) country c) language
4. Bathroom is a _________________
a) country b) boy’s name c) room
5. Russian is a ___________________--
a) language b) surname c) country
6. Dinner is a _________________________
a) drink b) dish c) meal
7. Supermarket is a __________________
a) farm b) job c) shop
8. Farmer is a ___________________
a) first name b) job c) place
9. Bus stop is a _________________
a) place b) country c) sport

  • Will you continue. Продолжи мысль .

Дети вытягивают по одной карточке из трех наборов карточек, на которых записано начало предложения. Они должны через 2-3 минуты сказать свое продолжение. Жюри оценивает грамматическую и лексическую правильность предложенных мыслей, их объем, т.е. желательно, чтобы человек сказал не одну краткую фразу, а раскрыл свою мысль, пояснил ее в 4-5 предложениях. От команды выступают три человека, каждый может получить максимум 5 баллов, итого за конкурс от 3 до 15 баллов.
Наборы карточек следующие:

1.
I feel proud when ….
I feel sorry when ….
I feel wonderful when ….
I feel unhappy when ….
2.
I think friends should ….
I think teachers should ….
I think children should ….
I think parents should …….
3.
Sport is important in my life because ….
Music is important in my life because ….
Computer is important in my life because ….
Reading is important in my life because ….
  • Only Questions . Конкурс на правильное написание вопросов.

Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри. Конкурс оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно написанный вопрос.

Write questions .

  1. Many people learn foreign languages. (Why?)
  2. They are writing. (What?)
  3. This plane leaves for London. (When?)
  4. She wrote a lot of poems last year. (How many?)
  5. He has never been to New-York. (Where?)
  • Riddles. Загадки.

Дети должны соединить начала и концы английских загадок и написать ответы по-английски (тогда он будет оцениваться в один балл) или по-русски (в этом случае команда получит лишь 0,5 балла). Итого максимум можно получить 8 баллов за этот конкурс.

Riddles

1. It is red and white.
It tastes like mint.

2. It’s blue.
You can’t eat it.

3. It’s yellow.
You can’t touch it.

4. It’s red.
It smells beautiful.

A. It feels very hot.
You can only see it the day.

B. You find it in the garden.
It feels soft.

C. You find it in the bathroom.
You brush your teeth with it.

D. You find it in your pens.
You write with it.

Answers
1-
2-
3-
4-

Игра по английскому языку, 5-6 класса «Путешествие в страну Грамматика»

Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 класс

Я думаю, это мероприятие будет интересно учителям английского языка при проведении декады иностранного языка в школе. Его можно провести с учениками 5-6классов (я работаю по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
Мы работаем в условиях перехода на ФГООС и одна из главных задач в области обучения иностранному языку - это овладение иноязычной коммуникацией. Я считаю, что научить ребёнка общаться на иностранном языке, может помочь проведение внеклассных мероприятий по языку. Здесь в неформальной обстановке ребёнок раскрепощается, играя он не боится делать ошибки. Он общается, поэтому я стараюсь проводить такие мероприятия чаще.
Желательно провести это мероприятие в виде соревнования двух команд. В ходе игры учащиеся выполняют ряд грамматических заданий.
Личностные результаты:
1.формирование целостного взгляда на мир
2.формирование уважительного отношения к иному мнению
3.развитие доброжелательности
4.развитие навыков сотрудничества со сверстниками
5.развитие интереса к изучению иностранного языка
6.формирование познавательной активности
Предметные результаты:
1.повторение и закрепление употребления глагола to be в настоящем времени
2.повторение формы прошедшего времени неправильных глаголов
3.закрепление употребления структуры to be going to
4.развитие навыков произношения и орфографии
5.тренировка монологической речи
Метапредметные результаты:
1.формирование умения планировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей
2.расширение кругозора учащихся и приобщение к культурному наследию страны изучаемого языка

3.активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
4.готовность слушать собеседника и вести диалог.
Для проведения игры я использовала сюжет известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса»
Цели:
1.развитие интереса к учению
2.развитие познавательной активности
3.расширение эрудиции учащихся
Задачи :
1.развивать внимание, память, наблюдательность
2.повысить интерес к учёбе и изучению иностранного языка в частности.
Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, ключи из разноцветной бумаги.
Место проведения: классная комната.

Ход мероприятия

1. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами вместе с героями известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса» отправимся в удивительное путешествие в страну Грамматика. В этой стране есть чудо замок, который мы обязательно должны посетить. Но как в любой сказке путь к замку долог и непрост. Вы должны будете выполнить несколько заданий и только после этого вы сможете попасть в волшебный замок (после каждого правильно выполненного задания вы будете получать ключ, та команда, которая наберёт больше ключей – выигрывает и имеет право первой войти в замок) Класс делится на две команды: Астерикс и Обеликс.
2. Проведение игры
Итак, мы начинаем наше путешествие.
Задание №1
Вы должны вспомнить формы глагола to be в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях.
Каждой команде даётся текст. За каждое правильное предложение даётся ключ.
Invitation
Hello! My name ---- Miss Grammar. I --- from Grammar land. My country - -- not very big. But ---many castles there. My country ---old. A lot of people visit my country because they want to improve their English.
Задание №2
Что вы собираетесь делать в стране Грамматика? (необходимо составить и озвучить предложения со структурой to be going to). В качестве помощи я даю карточки с глаголами по теме «Школа»
(jump, read, count, speak English, lean poems by heart, do exercises, draw, translate, improve English, learn grammar rules, learn irregular verbs etc.)
Возможные ответы:
I am going to speak English.
I am going to translate from Russian into English.
Задание №3
Неправильные глаголы.
Пришло время вспомнить неправильные глаголы. Кто знает, почему их так называют? Это задание для капитанов команд. Капитаны подходят к столу учителя, берут карточку с неправильным глаголом и без подготовки называют три его формы. За каждый правильный ответ выдаётся ключ.
(think, draw, begin, fly, fight, cut, tell, see, have, know, come, do, let, write, understand)
Задание №4
А теперь давайте вспомним правило построения разделительного вопроса.
Ну, раз вы все так хорошо это знаете, то с этим этапом нашего путешествия справитесь легко – вперёд!
Mike draws very well,…?
It is a bad mark,…?
She can play the piano very well,…?
Bob will go to the seaside next summer,...?
They do not need any help,…?
3. Подведение итогов
Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вы были молодцы! Оказывается, как много вы знаете и помните. Каждая команда старалась изо всех сил, но команда … сегодня лучшая. Она собрала больше ключей, поэтому она первой входит в замок.
(команды награждаются призами и грамотами)